184042 Мурманская область Кандалакша Первомайская д 67       Пятница, 26.04.2024, 19:05
Приветствую Вас Гость | RSS

муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение
"Средняя общеобразовательная школа №1"
муниципального образования Кандалакшский район (МБОУ СОШ №1)

Вход

Поиск

Знакомьтесь - участник конкурса в номинации "Учитель года" - Струкова Ирина Владимировна

Моё педагогическое кредо: Учить тех учеников, кто особенно  хочет учиться, и учить так, чтобы захотел учиться каждый.


 






Место рождения: г. Кандалакша Мурманской области 
Образование: высшее, Мурманский государственный   педагогический институт, 1995 год

Специальность: Педагогика и методика начального обучения

Квалификация по диплому: учитель начальных  классов

Общий стаж работы – 24 года Педагогический стаж работы – 19 лет

Стаж административной работы - 8 лет:

 -  2003 - 2008 г.г. – заместитель директора по УВР областного загородного стационарного лагеря круглогодичного действия  «Гандвиг»;

- 2009 – 2011 г.г. – заместитель директора по УВР МОУ СОШ № 1, курирующий методическую работу;

-  с 2012 года – заместитель директора по УВР МБОУ СОШ № 1,   курирующий организацию учебно – воспитательного процесса в  школе I ступени.

Квалификационная категория: II квалификационная категория  по должности «учитель»; I квалификационная категория  по  должности   «заместитель руководителя»

Место работы: муниципальное бюджетное   общеобразовательное  учреждение   «Средняя общеобразовательная школа № 1», г. Кандалакша Мурманской области
Должность: учитель начальных классов, заместитель директора по УВР
 

Результаты освоения обучающимися образовательных программ
Повышение квалификации
Результативность внеурочной деятельности
Участие в инновационной деятельности и методических мероприятиях
Участие в конкурсах
Победитель   Всероссийской  дистанционной профессиональной олимпиады -2012  «Профи – XXI» для педагогических работников  (приложение №3, строка №103, http://irc43.ru/profi/prikaz/prilozhenie_2011.pdf )







 
 
 

Система работы учителя по теме  «Развитие творческого мышления младших школьников на уроках литературного чтения и во внеурочной деятельности»
Формула успеха
Абсолютной ценностью личностно – ориентированного образования является ребёнок. И в качестве глобальной цели рассматривают человека культуры: личность свободную, гуманную, духовную, творческую. В настоящее время существует острая социальная потребность в творчестве и творческих индивидах. Проблема развития творческих способностей учащихся сегодня глубоко актуальна, так как именно творческая личность имеет активную жизненную позицию, а креативность – одно из необходимых условий развития личностного потенциала человека. Поэтому развитие у школьников творческого мышления и творческих способностей одна из важнейших задач современной школы. 
Период начального обучения - основополагающий в развитии и становлении личности. Педагогика и психология признают особое значение ранних периодов детства для формирования человека. Сензитивность (отзывчивость, восприимчивость) является важнейшей особенностью раннего возрастного периода. Дети активно вбирают, впитывают в себя все впечатления окружающего мира. Ранний возраст самое благодатное время для развития. Это возраст интенсивного восприятия, огромных познавательных возможностей. Как считают многие педагоги – новаторы, современный урок - это урок духовного равноправия, на котором ученики не иллюстрируют заранее подготовленную учителем схему, а вместе с ним, а иногда и вопреки ему, сами постигают истину. А урок литературного чтения – это урок с огромным познавательным и воспитательным потенциалом, реализующий принцип научности, духовности, ориентированный на развитие интеллектуальных, эмоциональных и волевых качеств учащихся, на формирование их мировоззрения и эстетического сознания. Именно на этом уроке есть наибольшая возможность для развития творческой составляющей личности ребёнка. Особо важное значение  для развития младших школьников имеет рациональнПериодая постановка преподавания чтения. Станет ли чтение и развитие творчества младших школьников на уроках чтения мощным средством обогащении личного и социального опыта ребёнка, а также средством его самопознания и развития, сформирует ли у него не просто интерес, а потребность в чтении книг, зависит от условий обучения, направленных на формирование личности и основ читательской культуры. 
         В данном направлении сложилась определённая система работы по развитию творческого мышления младших школьников на уроках литературного чтения и во внеурочной деятельности, которая включает:
  • реализацию инновационного  проекта  «Принципы и приёмы организации активной и осознанной деятельности обучающихся на уроке литературного чтения посредством использования антиципации»;
  • использование технологии продуктивного чтения при построении уроков литературного чтения;
  • литературные игры для  реализации технологии обучения приёму антиципации на уроках литературного чтения;развивающие упражнения, используемые на уроках литературного чтения;исследовательские проекты  по направлению литературоведение;
  • обобщение и трансляцию  педагогического опыта по данному направлению;

Авторские методические материалы 

Технология критического мышления: конспект урока

Инновационный проект - Технология обучения приему антиципации:  теория и практика

Технология продуктивного обучения: теория, литературные игры:1, 2, 3, 4, 5, 6, 
Э.Успенский «Чебурашка»
конспект, презентация
                                                                                 

Коррекционно -развивающие упражнения:  теория

Проектно-исследовательская  деятельность в направлении литературоведения: теория, публикация, проект1проект2

Участие в международном 
 
интеллектуальном проекте "ЭМУ - эрудит марафон учащихся" http://www.cerm.ru/

Личная Web-страница:
публикация на сайте http://festival.1september.ru/articles/563988/ :   Спортивные соревнования «Легко ли быть папой», раздел: Внеклассная работа
Электронная почта: ira.klass@yandex.ru
Опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 557
Статистика


Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Календарь
«  Апрель 2024  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930

Copyright MyCorp © 2024



Решаем вместе
Есть предложения по организации учебного процесса или знаете, как сделать школу лучше?